Как вывести деньги с «Теле 2» на карту

Как известно, компания \»Теле2\» предоставляет своим абонентам услуги мобильной связи, а также возможность выхода в сеть интернет. Данные услуги не являются единственными. Есть и другие, о которых знают лишь единицы. Одна из них — это перевод средств со счета мобильного телефона на банковскую карту. Такая услуга будет к месту в том случае, если абонент положил на счет более крупную сумму, чем планировал, либо для перевода средств иному абоненту. Перевести средства со счета мобильного телефона на банковскую карту компания \»Теле2\» предлагает рядом способов.

На какую банковскую карту допускается вывести средства?

Банковская карта может быть выпущена абсолютно любым банком. Будь это государственное финансовое учреждение, либо коммерческая организация. Карта должна быть действительной на момент транзакции. Дата действия указана на лицевой стороне. Предпочтение рекомендуется отдать пластику, где зачисление происходит мгновенно.

Использование возможностей сайта \»Теле2\»

Как оказывается, ресурс, принадлежащий мобильному оператору, имеет на своих страницах опцию по переводу средств. За счет интуитивного интерфейса сайта, найти ее и воспользоваться не составит труда. Опция расположена во вкладке \»Переводы и Платежи\». Выбрать соответствующий способ отправки. Далее вводится номер мобильного телефона, банковского счета, а также данные получателя. В последнюю очередь потребуется указать сумму платежа. Помнить о существовании лимитов – 15 тысяч рублей. Еще раз проверить указанные сведения и убедиться в их достоверности. Далее кликнуть по кнопке \»Перевести\».

Стоит прочитать:   Что делать, если не можешь вернуть микрозайм вовремя?

Сразу после этого на телефон абонента придет сообщение с проверочным кодом. Его нужно будет ввести в специальное поле. Останется дело за малым — проверить баланс карты. В подавляющем количестве случаях средства зачисляются на счет в течение нескольких минут. Максимальная комиссия 300 рублей, а минимальная50 рублей.

 Службы текстовых сообщений

Если сайт не работает, либо не получается на него перейти, то можно воспользоваться службой текстовых сообщений. Посредством нее также можно перевести деньги со счета мобильного телефона на банковскую карту. Принять во внимание, что при использовании данной опции взимается комиссия. Составляет она около 6%. Перевод осуществляется в несколько нехитрых этапов:

  1. На мобильном телефоне открыть меню текстовых сообщений;
  2. Активировать создание нового SMS. В нем должен быть следующий текст: Card \»непосредственно номер пластика\» \»переводимая сумма\»;
  3. Указать номер получателя — 159;
  4. Отправка SMS;
  5. Отправка кода на номер 159. Код придет в ответном сообщении;
  6. При отсутствии ограничений деньги автоматически будут переведены.

Об этом оповестит сообщение. Проверить тут же баланс банковской карты. Если деньги долгое время не поступают, то проверить все введенные исходные данные. В ином случае позвонить оператору, а также менеджеру банка, который выпустил карту.

Использование USSD-запроса

Вполне вероятно, что выход в виртуальную сеть отсутствует, но деньги требуется перевести. Акцентировать внимание на использовании USSD-запроса. Но, быть готовым к тому, что такая опция предполагает осуществление транзакции в течение до 72 часов. Тем, кому средства нужны в оперативном режиме, такой вариант перевода вряд ли подойдет. Указанная опция функционирует так:

  1. Используя клавиатуру, ввести следующие цифры: *159*1* номер банковского пластика* объем денежных средств #;
  2. Активировать вызов;
  3. На телефон придет сообщение с кодом. Этот код следует отправить на номер 159.
Стоит прочитать:   Санация

Также имеет место оператор *135#. Ввести его и нажать кнопку вызова. После этого указать номер банковской карты. После ввести объем денежных средств для транзакции. В последнем случае подтвердить операцию. Если все было сделано правильно, то появится надпись \»Платеж создан\». Комиссия за применение услуги — 5%.

Визит в офис \»Теле2\»

Возможно, что рядом с домом есть офис \»Теле2\». Выделить несколько минут на визит в него. Здесь предоставят услугу по переводу средств со счета мобильного телефона на банковскую карту. Преимущество обращения в офис мобильного оператора заключается в том, что тут комиссия является самой маленькой. Принять во внимание, что работник будет готов предоставить услугу только в том случае, если абонент прибудет с личным паспортом, а также банковской картой.

Номер мобильного телефона должен принадлежать именно владельцу паспорта. Касается это и банковского пластика. Если все перечисленное есть, то работник выдаст бланк заявления. Заполнить все поля, и еще раз проверить сведения. При наличии ошибки деньги могут уйти на совершенно иную банковскую карту. Гарантировать возврат денег, в таком случае, оператор не может. Заявка может рассматриваться в течение 2-х месяцев. Ни в коем случае не тратить сумму, которую планируется перевести. В противном случае транзакция не будет выполнена, и все придется делать с начала.

Кто не может воспользоваться переводом

Далеко не все соотечественники абоненты \»Теле2\» могут воспользоваться опцией по переводу средств. Корпоративным клиентам услуга не предоставляется.