Электронная торговля

Особенности электронной торговли: преимущества для бизнеса и людей

В банковском деле под электронной торговлей подразумевают использование банковских карт для оплаты в Интернете. Такой вид коммерции становится все более популярным благодаря доступности и мировыми тенденциями, прослеживаемыми в сети. Все больше интернет-магазинов, компаний, центров предлагают оплатить товар или свои услуги с помощью банковской карты.

Эксперты в области электронной коммерции выделяют несколько преимуществ тенденции:

  1. отсутствие географической привязки: оплата производится через международные системы;
  2. упрощение процесса: эффективность продаж увеличивается за счет предусмотренной менеджерами технологией «купить сейчас», когда для клиента отсутствуют рамки и ограничение, главное – иметь достаточно денег на карте;
  3. рост конкуренции: даже небольшие коммерческие структуры имеют право на реализацию своих бизнес-идей. Достаточно раскрутить веб-ресурс для получения прибыли. За счет этого колеблется ценовой сегмент. Когда товар предлагает раскрученный холдинг и небольшой магазин, можно выбрать выгодное предложение. Это плюс для покупателя.

Рыночные перспективы электронных продаж

Виртуальное общество открывает границы для любых предприятий независимо от рода их деятельности и масштабов. Без государственных границ все желающие могут заказать товары из-за границы. Автоматизация процесса и информационный бум приводят к появлению новых форматов продаж и коммерческих предложений. Прежде всего, стоит стремиться к отсутствию комиссий или минимальным процентам. Это отпугивает отечественных потребителей, которые пока не готовы переплачивать. Для владельцев некоторых карт онлайн-платежи остаются недоступными из-за особенностей банкинга.

Стоит прочитать:   Депозитный аукцион

Классическая схема оплаты:

  1. человек выбирает понравившийся товар, добавляет его в корзину;
  2. после выбора оплаты банковской картой система автоматически переадресовывает на новую страницу для осуществления транзакции;
  3. на защищенной платформе необходимо указать данные карты (в некоторых случаях понадобится личная информация о покупателе);
  4. платежными реквизитами через карту считаются номер, коды cvv2/cvc2, срок действия;
  5. верификация реквизитов, после чего могут затребовать подтверждение оплаты (смс или онлайн-банкинг);
  6. уведомление о прохождении процедуры – одобрение или отказ.

Сопутствующими проблемами становятся: сбои в системе, отказ в верификации, несколько попыток смс-подтверждения, валютные сложности. Электронная торговля имеет перспективы, но важным фактором на пути к успеху остается устранение неудобств, чтобы гарантировать каждому клиенту безопасность, конфиденциальность и оперативность оплаты.